четверг, 19 ноября 2009 г.

Новый CTI клиент с открытым исходным кодом для Asterisk

CTI (Computer Telephony Integration) — компьютерная телефония, технология, позволяющая объединить передачу речи с передачей цифровых данных, а также обеспечить отслеживание вызовов и управление ими по любому сценарию (голос, е-мейл, веб-интерфейс, факс и т.д.). КТ используется, в частности, при создании центров телефонного обслуживания.
( из материалов Wikipedia


Oliver Nittka опубликовала новость о новом CTI интерфейсе для Asterisk, написанном на языке Python. Проект находится в стадии бета тестирования, но некоторые элементы уже вполне работоспособны. Данное решение подойдет для небольших компаний, которым требуется автоматизировать рабочее место секретаря 


Скриншоты:





Адрес проекта:  http://abcti.sourceforge.net/


Новость: http://www.venturevoip.com/news.php?rssid=2295

воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Руководство по настройке очередей Asterisk


Leif Madsen опубликовал "черновой" вариант примеров настройки очередей, которые войдут в документацию Asterisk. 


С документацией можно ознакомиться по ссылке: https://issues.asterisk.org/file_download.php?file_id=24471&type=bug


Множество примеров настройки очередей можно найти voip-info.org: http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+call+queues