CTI (Computer Telephony Integration) — компьютерная телефония, технология, позволяющая объединить передачу речи с передачей цифровых данных, а также обеспечить отслеживание вызовов и управление ими по любому сценарию (голос, е-мейл, веб-интерфейс, факс и т.д.). КТ используется, в частности, при создании центров телефонного обслуживания.
( из материалов Wikipedia )
Oliver Nittka опубликовала новость о новом CTI интерфейсе для Asterisk, написанном на языке Python. Проект находится в стадии бета тестирования, но некоторые элементы уже вполне работоспособны. Данное решение подойдет для небольших компаний, которым требуется автоматизировать рабочее место секретаря
Скриншоты:
Адрес проекта: http://abcti.sourceforge.net/
Новость: http://www.venturevoip.com/news.php?rssid=2295
четверг, 19 ноября 2009 г.
воскресенье, 15 ноября 2009 г.
Руководство по настройке очередей Asterisk
Leif Madsen опубликовал "черновой" вариант примеров настройки очередей, которые войдут в документацию Asterisk.
С документацией можно ознакомиться по ссылке: https://issues.asterisk.org/file_download.php?file_id=24471&type=bug
Множество примеров настройки очередей можно найти voip-info.org: http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+call+queues
С документацией можно ознакомиться по ссылке: https://issues.asterisk.org/file_download.php?file_id=24471&type=bug
Множество примеров настройки очередей можно найти voip-info.org: http://www.voip-info.org/wiki/view/Asterisk+call+queues
Подписаться на:
Сообщения (Atom)